Кейс по контекстной рекламе аюрведического медицинского центра «Shankara»

Центр аюрведической медицины, неврологии, йоги, массажа и остеопатии. Стоимость услуг – эконом.
Бюджет: 6285 руб.

Задача

Увеличение количества процедур аюрведического массажа.
Стоимость привлечения клиента не больше 300 руб.

Поиск решения

Для увеличения записей на массаж использовали контекстную рекламу Google Adwords. Ввиду ограниченного бюджета на привлечение клиента и высокой конкуренции в данной тематике уделили пристальное внимание настройкам рекламной кампании и разработке продающих текстов объявлений. Провели аналитическую работу по выбору наиболее конверсионных запросов с невысокой стоимостью. Для оценки результатов кампании использовалась система отслеживания входящих звонков.

Тонкие настройки

Продвигали по ключевым запросам:

  • наиболее конверсионные запросы по направлению «массаж»;
  • низкочастотные запросы, включающие специфические термины, присущие тематике аюрведической медицины.

Рекламные объявления:

В целях экономии бюджета и отсекания не конверсионных кликов рекламные объявления составлены с учетом следующих критериев:

  • включали в объявление стоимость услуги;
  • включали в объявление описание ключевых моментов процедуры, ее специфики;
  • включали в объявления продающие триггеры;
  • в объявлениях обыгрывали преимущества клиники и выгоды для пациента.

Результаты

В результате проведенной кампании контекстной рекламы за календарный месяц было совершено 298 переходов пользователей на сайт по средней цене клика 21,09 рубля. Было получено 17 звонков и 6 заявок с сайта. Бюджет на кампанию составил 6285 руб.

298
переходов
21,09
средняя цена клика
23
заявки
7,72%
конверсия кампании
273 р.
стоимость заявки
Запустить эффективную
рекламную кампанию
с небольшим бюджетом
Отправить заявку

Дополнительные бонусы

Большой опыт в ведении контекстной рекламы стоматологических клиник Санкт-Петербурга и Москвы. Мы хорошо понимаем, какие подходы работают для каждого вида стоматологий, и не тратим Ваш рекламный бюджет впустую
Большой объем накопленной статистики. Мы точно знаем, какие ключевые запросы сработают в Вашем случае и почему. Вы не тратите время и деньги на тестирование кампаний. Все усилия попадают точно в цель
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"
Вам отправлено письмо

На указанный вами электронный адрес было выслано письмо со ссылкой для подтверждения подписки. Сразу после подтверждения подписки вы получите письмо с книгой.

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок