Кейс по контекстной рекламе сети стоматологических клиник «Стоматологический центр города»

Сеть стоматологических клиник высокого класса. Стоимость услуг – выше среднего.
Бюджет: 12 000 руб.

Задача

Увеличение количества операций по имплантации в рамках проводимой акции.
Стоимость привлечения клиента не больше 1000 руб.

Поиск решения

Для продвижения акции по имплантации зубов использовали контекстную рекламу Яндекс.Директ. Провели аналитическую работу по выбору наиболее конверсионных запросов и разработали наиболее продающие тексты объявлений. Создали специальную landing page для проводимой акции в целях улучшения конверсии. Также, для оценки эффективности кампании была подключена система отслеживания звонков.

Тонкие настройки

Продвигали по ключевым запросам:

  • наиболее конверсионные запросы по направлению «имплантация зубов»;
  • название участвующих в акции имплантов;

Рекламные объявления:

В целях экономии бюджета и отсекания не конверсионных кликов рекламные объявления составлены с учетом следующих критериев:

  • включали в объявление размер предоставляемой скидки и стоимость услуг;
  • в объявлениях указывали срок окончания проводимой акции;
  • включали в объявления продающие триггеры;
  • в объявлениях обыгрывали преимущества клиники и выгоды для пациента.

Результаты

В результате проведенной кампании контекстной рекламы за календарный месяц было совершено 180 переходов пользователей на сайт, было получено 13 звонков и 4 заявки с сайта. Бюджет на кампанию составил 12000 руб.

180
переходов
17
заявок
9,45 %
конверсия кампании
711 р.
стоимость заявки
Снизилась цена клика
c 165 руб.
по 69 руб.
Запустить эффективную
рекламную кампанию
с небольшим бюджетом
Отправить заявку

Дополнительные бонусы

Большой опыт в ведении контекстной рекламы стоматологических клиник Санкт-Петербурга и Москвы. Мы хорошо понимаем, какие подходы работают для каждого вида стоматологий, и не тратим Ваш рекламный бюджет впустую
Большой объем накопленной статистики. Мы точно знаем, какие ключевые запросы сработают в Вашем случае и почему. Вы не тратите время и деньги на тестирование кампаний. Все усилия попадают точно в цель
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"
Вам отправлено письмо

На указанный вами электронный адрес было выслано письмо со ссылкой для подтверждения подписки. Сразу после подтверждения подписки вы получите письмо с книгой.

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок