Разработка новой версии сайта многопрофильной клиники привело к значительному увеличение интереса пациентов

Разработка новой версии сайта многопрофильной клиники привело к значительному увеличение интереса пациентов

«Медицинский Центр Города» — комплекс современных клиник, работающих в сфере эстетической медицины, флебологии, снижении веса, клинической диагностики и стоматологии.

Задача

  • Улучшить конверсию сайта, сделать его более современным и удобным;
  • Обновить оформление сайта.

Решение

  • Спроектировали сайт, отвечающий современным требованиям поисковых систем;
  • Обновили дизайн сайта;
  • Улучшили продающие качества сайта.

Результаты

По сравнению с предыдущей версией:

  • Время, которое проводит посетитель на сайте, увеличилось на 28,4%;
  • Количество страниц, которые просматривает посетитель, увеличилось на 17,9%;
  • Количество посетителей, которые просмотрели всего одну страницу и ушли уменьшилось на 1,36%;
  • Сайт приняли в каталог DMOZ *

    Главная страница

    * Open Directory Project http://www.dmoz.org, более известный как DMOZ, является, вероятно, единственным самым качественным и авторитетным каталогом в Интернете.

Что мы сделали?

  1. Сделали дизайн сайта более современным и соответствующим брендбуку

  2. Разработали прототипы новой версии сайта.

    Мы подготовили несколько вариантов интерфейса и согласовали их с клиентом. Прототип позволил нам учесть все нюансы и эффективно визуализировать идеи, которые мы планировали реализовать.

  3. Разработали адаптивную верстку, которая подстраивается под разрешение экрана и различные устройства.
  4. Вынесли все направления клиники в шапку для удобства навигации, акцентировали внимание на телефоне.
  5. Сделали внутреннее меню лучше читаемым.
  6. Убрали из правой колонки лишние элементы.
  7. Привели в порядок подвал сайта.

    До

    Подвал сайта

    После

    Подвал сайта

    До

    Подвал сайта

    После

    Подвал сайта

Разработали посадочную страницу для акции

Спроектировали и внедрили продающую страницу для акций клиники:

  • Разместили всю необходимую информацию об услуге на одной странице.
  • Внедрили счетчик обратного отсчета для ограничения по времени.
  • Встроили удобную форму отправки заявки.
  • Добавили врачей, которые выполняют услугу.
  • Кратко рассказали о преимуществах клиники.
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок