В результате разработки новой версии сайта косметологической клиники <strong>конверсия выросла на 22,5%</strong>

В результате разработки новой версии сайта косметологической клиники конверсия выросла на 22,5%

Косметологический центр «Мир красоты» оказывает широкий спектр услуг. Дважды становился лауреатом городского ежегодного конкурса «Невский шарм».

Задача

  • Улучшить конверсию сайта, сделать его более современным и удобным;
  • Увеличить количество пациентов.

Решение

  • Спроектировали сайт, отвечающий современным требованиям поисковых систем;
  • Обновили дизайн сайта: сделали его более современным;
  • Исправили ошибки usability, создали версию для мобильных телефонов;
  • Улучшили продающие качества сайта: подготовили качественный контент.

Результаты

  • Рост конверсий сайта в отправку формы записи на прием на 22,5%;
  • Увеличение заинтересованности пользователей более чем на 19%.
22,5%
рост конверсий сайта
в отправку формы записи
> 19%
увеличение
заинтересованности

О проекте

К нам обратился косметологический центр, который работает уже много лет. Последние годы они заметили падение потока клиентов и уменьшение дохода. Это происходило несмотря на то, что обслуживание в клинике косметологии выполнялось на высшем уровне: персонал с высшим медицинским образованием, получивший множество наград. Сама клиника дважды становилась лауреатом городского конкурса «Невский шарм». Разумеется это очень озадачило руководителя центра.

Мы провели аудит и выяснили, что сам сайт косметологической клиники сильно устарел, не выдерживает конкуренции и не соответствует существующему уровню требований. Поэтому мы предложили разработать новый сайт.

Что мы сделали?

При разработке сайта мы следуем четкой методологии, не пропуская ни одного этапа. Это является залогом получения лучшего результата.

Весь процесс у нас разделен на следующие этапы. Особое внимание мы удаляем этапам, связанным с проектированием, так как это фундамент будущего сайта.

  1. Сбор и анализ требований к сайту:
    Функциональные требования и требования к дизайну.
  2. Получение и анализ брифов от клиента:
    Маркетинговая информация, описание целевой аудитории, список конкурентов, формулирование УТП.
  3. Создание полного семантического ядра:
    Сбор поисковых запросы по теме сайта, анализ и обработка, группировка по страницам.
  4. Подготовка структуры сайта:
    Разработка mindmap и структуры меню.
  5. Подготовка контента:
    Подготовка списка необходимого от клиента контента, подготовка опросников по страницам, структуры каждой страницы, контент плана, заданий на копирайтинг.
  6. Создание прототипа для версии на среднем мониторе (под 1024px).
  7. Подготовка технического задания.
  8. Отрисовка дизайна страниц.

Анализ

Мы тщательно изучили бриф, который предоставил нам клиент, чтобы понимать миссию, УТП и преимущества клиники, которые мы должны отразить на сайте.

Проанализировали описание целевой аудитории, чтобы понять для кого мы должны создать сайт: какие у пациентов потребности, что они ожидают от услуг, как они выбирают услуги и т.д.

Описание целевой аудитории

Мы выполнили предварительный анализ сайтов конкурентов.

В итоге предложили серьезно переделать дизайн, структуру и интерфейс меню, шаблоны страниц сайта, добавить новые разделы.

Описание целевой аудитории

Подготовка структуры страниц

Проработали основные направления деятельности клиники. Проанализировали прайс и услуги клиники с помощью авторской методики анализа, услуги множества конкурентов.

Подготовка структуры страниц

На основе анализа конкурентов, требований к сайту и собранного семантического ядра мы подготовили структуру сайта. Это отправная точка для проектирование структуры.

Подготовка структуры страниц

Подготовка контента

Мы спроектировали раздел «Проблемы», в котором описываются различные заболевания кожи и указывается соответствующая процедура, направленная на решение данной проблемы. Данный контент направлен на то, чтобы правильно увеличить конверсию страниц и подтолкнуть пациента к записи на услугу.

Подготовили таблицу, в которой собрали возможные проблемы и процедуры.

Подготовка контента

Создание прототипа

Собрав всю накопленную на предыдущих этапах информацию мы подготовили тщательные прототипы основных страниц сайта.

Каждую страницу процедуры и проблемы сайта мы спроектировали таким образом чтобы она являлась посадочной:

  • разместив максимально исчерпывающую информацию: фото до и после, отзывы, цены, врачи.
  • снабдив аргументами, преимуществами.

Таким образом можно с уверенностью запускать рекламу и отправлять трафик на любую страницу сайта.

Главная

Главная

Страница процедуры

Страница процедуры

Переделка дизайна сайта

Мы подготовили новый макет сайта:

  • сделали его более современным и привлекательным
  • создали единый стиль
  • улучшили удобство сайта (чтение информации, навигацию)
  • сделали акцент на важной информации

До

До

После

После

Страница акций

Страница акций

Страница услуги

Страница услуги

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок