Разработка новой версии сайта стоматологической клиники привела к <strong>значительному увеличению</strong> интереса пациентов

Разработка новой версии сайта стоматологической клиники привела к значительному увеличению интереса пациентов

Стоматологическая клиника «Вайт-Дент» предоставляет широкий спектр стоматологических услуг.
whitedent.spb.ru

Задача

  • Улучшить конверсию сайта, сделать его более современным и удобным;
  • Обновить оформление сайта;
  • Подготовить сайт к поисковой оптимизации.

Решение

  • Спроектировали сайт, отвечающий современным требованиям поисковых систем;
  • Обновили дизайн сайта: сделали его более современным;
  • Улучшили продающие качества сайта: подготовили качественный контент.

Результаты

  • Время, которое проводит посетитель на сайте увеличилось на 12%;
  • Количество страниц, которые просматривает посетитель увеличилось на 9%.
12%
увеличение времени, которое
проводит посетитель на сайте
9%
увеличение количества
просматриваемых страниц

О проекте

Мы давно сотрудничаем с данной стоматологической клиникой. В определенный момент пришло понимание, что для качественного скачка необходимо разработать новую версию. Которая бы соответствовала современным тенденциям в разработке сайтов. Нашей основной целью было сделать лучший сайт в нише. Внедрить все наши наработки в области медицинского маркетинга.

Мы сами предложили клиенту создать новую версию сайта стоматологии и изложили свои аргументы.

Что мы сделали?

Анализ

Мы выполнили предварительный анализ сайта по следующим направлениям:

  • Анализ сайтов конкурентов по ряду параметров;
  • Оценка состояния сайта;
  • Анализ типичных технических ошибок;
  • Анализ содержания сайта и качества оптимизации.

Мы предложили серьезно переделать дизайн, структуру и интерфейс меню, шаблоны страниц сайта, добавить новые разделы.

После чего мы приступили к разработки стратегии поискового продвижения.

Сбор ключевых слов

Мы основательно подошли к сбору ключевых слов. Проработали 9 основных направлений деятельности клиники. Проанализировали прайс и услуги клиники, услуги множества конкурентов.

Таким образом нам удалось получить максимально возможное количество тем для страниц. Только по направлению протезирования мы подготовили 47 страниц под разные услуги.

Сбор ключевых слов

Проектирование новой структуры

На основе собранных сгруппированных ключевых слов, а также анализа конкурентов мы разработали новую структуру сайта.

Ее задача привлечь максимум посетителей из поисковых систем, дать ответы на все вопросы, вызвать доверие к сайту как у пациентов, так и у поисковых систем.

Переделка дизайна сайта

Мы подготовили новый макет сайта:

  • сделали его более современным и привлекательным;
  • создали единый стиль;
  • улучшили удобство сайта (чтение информации, навигацию);
  • сделали акцент на важной информации.

До

Новый дизайн - до

После

Новый дизайн - после

Подготовка контента

Качество и проработка

При подготовке контента для сайта мы плотно взаимодействуем с клиентом.

У нас есть наработанный годами список вопросов по различным направлениям медицины, который позволяет нам уточнить особенности оказания медицинской услуги в клинике и раскрывающий преимущества подхода.

По каждой странице мы подготовили опросник и направили его клиенту для заполнения.

Четкие задания

Перед написанием текстов seo-специалист готовит подробное задание. Это является залогом успешного продвижения текста.

Строгие регламенты

При написании текстов копирайтер следует строгим регламентам, в которые мы вложили весь наш опыт. В регламентах изложены требования к продающим качествам текстов, информативности, оформлению, оптимизации и т.д.

Отдельно описаны особенности написания медицинских текстов.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок