Включает консультацию Заря Виталием по стратегии и тактике привлечения пациентов в интернете с учетом профиля клиники и позиционирования + аудио запись консультации.

Если вы занимаетесь развитием частной клиники, то перед вам встает множество вопросов:

  • Как увеличить эффективность сайта?
  • Какие методы рекламы в интернете более эффективны?
  • Как привлечь пациентов в интернете?
  • Как правильно спланировать рекламную кампанию?
  • Как оценивать работу подрядчиков?
  • Стоит ли заниматься SEO и SMM для клиники?

В результате консультации вы получите:

  • экспертные знания, проверенные на множестве клиник
  • выявленные проблемы в работе маркетинга клиники
  • практические рекомендации, готовые к применению
  • новые идеи для развития клиники
Моя консультация сэкономит вам огромное количество времени, усилий и сотни тысяч рублей на изучение рабочих методов привлечения пациентов.

Как проходит консультация?

  • В форме личной встречи на территории заказчика
  • Дистанционно по Skype

Перед консультацией вы получаете опросник с целью предварительного ознакомления эксперта с вашим бизнесом и его задачами, а также для конкретизации цели консультации.

Откуда у меня опыт?

Заря Виталий

Виталий Заря — эксперт по продвижению клиник, бизнес консультант, практикующий маркетолог.

  • Владелец агентства медицинского маркетинга «Medreclama»
  • Руковожу отделом маркетинга «Центра замещения волос»
  • Занимаюсь продвижением клиник уже 12 лет
  • Выполнил аудит маркетинга около 50 клиник
  • Автор низкобюджетных стратегий для продвижения клиник
  • Работал в крупнейшем агентстве интернет-маркетинга
  • Сертифицирован по маркетингу международным образовательным центром Эдукор

Отзыв об аудите

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок