Заполните эту форму и получите книгу
"Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Управление репутацией – это уникальный инструмент формирования мнения аудитории.

Если вы стремитесь:

  • защитить свой бизнес от разрушающего негативного имиджа;
  • получить устойчивое конкурентное преимущество за счет недостижимого для конкурентов доверия со стороны клиентов;
  • увеличить отдачу от других видов рекламы;

То управление репутацией поможет вам решить эти задачи.


Почему для компании очень важно управлять репутацией в интернете?

79%

Людей перед покупкой выбирают товары или услуги в Интернете

65%

Клиентов перед приня-
тием решения о выборе продовца товаров или услуг ищут отзывы в интернете

90%

Клиентов доверяют отзывам, найденным в интернете


Что вы получите в результате кампании по управлению репутацией?

  • Повышение узнаваемости компании и ее сотрудников;
  • Повышение информированности целевой аудитории и широкой общественности в сети интернет;
  • Положительный образ компании, обеспечение интереса аудитории к компании, ее товарам и услугам;
  • Устранение негативных отзывов и комментариев;

Цикл работ по управлению репутацией

  • Мониторинг и аналитика
    Мониторинг выдачи поисковых систем по «репутационным»* запросам, анализ результатов выдачи, разработка плана мероприятий
  • Работа с отрицательными отзывами
    Разбавление отрицательных отзывов положительными
  • Работа с положительными отзывами
    Размещение положительных отзывов, вытеснение из выдачи поисковых систем по «репутационным» запросам негативных отзывов

* «репутационные» запросы – это запросы, которые обычно используются для поиска информации о компании и отзывах о ней. Например, различные варианты названия компании или варианты названия компании + «отзывы».

Во время проведения мероприятий Вы сможете получить необходимые консультации наших специалистов по интересующим Вас аспектам скрытой рекламы совершенно бесплатно. Кроме того, ежемесячно Вам будет предоставляться отчет о проведении рекламной кампании.


Примеры успешных проектов

Примеры успешных проектов

   
  • Клиника эстетической медицины

    отсутствие устойчивого положительного имиджа

    Задачи:
    • создание положительной репутации
    • вытеснение негативных отзывов из результатов поиска
    Результаты работ в течении 9 месяцев:
    • средняя доля положительных отзывов по «репутационным» запросам выросла с 23% до 81%

    • увеличение загруженности отделения пластической хирургии на 20%
    • 100% загруженность хирургов операциями по увеличению груди
  • Клиника пересадки волос

    репутация не сформирована

    Задачи:
    • создание положительной репутации
    Результаты работ в течении 12 месяцев:
    • средняя доля положительных отзывов по «репутационным» запросам выросла с 0% до 91%

    • обеспечение клиники пациентами почти на 100%
    • отсутствие необходимости вложений в другие виды рекламы
  • Стоматологическая клиника

    негативная репутация

    Задачи:
    • создание положительной репутации
    • вытеснение негативных отзывов из результатов поиска
    • регулярный мониторинг результатов поиска на
      предмет появления негатива и его устранение
    Результаты работ в течении 6 месяцев:
    • негатив вытеснен из результатов поиска

    • увеличение количества записей пациентов из интернета на 16%
    • увеличение эффективности вложений в другие виде рекламы
  • Клиника остеопатии

    полное отсутствие репутации

    Задачи:
    • размещение информации о компании на целевых площадках
    • создание положительной репутации
    Результаты работ в течении 5 месяцев:
    • сформирована положительные результаты поиска по 100% «репутационных» запросов

    • увеличение обращений в клинику на 35%
Примеры проектов по
другим отраслям:

Стоимость

Тариф «Запуск» «Стандарт» «VIP»
Текущее состояние результатов поиска Отзывы о компании отсутствуют или есть в минимальном количестве Присутствуют как положительные, так и негативные отзывы Количество негативных отзывов превышает количество положительных и/или постоянно появляется негатив
Основные цели Создание репутации компании в интернете с нуля
  • Борьба с негативными отзывов
  • Усиление положительного имиджа
  • Активная борьба с негативными отзывами
  • Усиление положительного имиджа

Выполняемые работы и стоимость

Тариф «Запуск» «Стандарт» «VIP»
Предоставление ежемесячного отчета
о выполненных работах
+ + +
Подготовка и предоставление отчета с оценкой состояния результатов поиска
в «Яндекс» и «Google»
по "репутационным" запросам
+
Количество размещаемых в месяц отзывов 10 20 30
Стоимость в месяц 10 900 руб. 15 900 руб. 22 900 руб.

* - "Репутационные" запросы - это ключевые слова, использующиеся с целью узнать мнение клиентов о компании. Например: "название компании" + "отзывы"

Наши преимущества

  • Увеличиваем доверие пациентов используя базу "авторитетных" аккаунтов
  • Добиваемся отличных результатов за счет наличия списка популярных и эффективных сайтов для размещения отзывов.
  • Контролируем проведение кампании
    Наличие высококвалифицированных специалистов и широкие маркетинговые возможности - позволяют нам контролировать прохождение кампании на всех этапах.
  • Отвечаем за успех вашей кампании от начала и до конца
    Перед проведением кампании мы проводим мониторинг, анализируем сложившуюся ситуацию и на основе этих данных планируем площадки для размещения.
Наши клиенты