Кейс по контекстной рекламе клиники эстетической медицины «Медицинский центр города»

Кейс по контекстной рекламе клиники эстетической медицины «Медицинский центр города»

Клиника «Медицинский Центр Города» — многопрофильная клиника работающая в области эстетической медицины, трихологии, флебологии, снижении веса, мануальной терапии и стоматологии.
Бюджет: 32 616 руб.
medcentergoroda.ru

Задача

Увеличение количества заявок на акцию «Увеличение груди. Все включено за 115 000 руб.».
Не меньше 10 заявок в месяц и как минимум двое согласившихся пациентов на операцию с этих заявок.

Поиск решения

Для увеличения количества заявок на акцию использовали контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords. Провели серьезную аналитическую работу по выбору наиболее конверсионных запросов и разработали наиболее продающие тексты объявлений. Создали специальную landing page для проводимой акции в целях улучшения конверсии. Также, для оценки эффективности кампании была подключена система отслеживания звонков.

Тонкие настройки

Продвигали по ключевым запросам:

  • наиболее конверсионные запросы по направлению «увеличение груди»;
  • ключевые запросы с названиями используемых в клинике имплантов;

Рекламные объявления:

В целях экономии бюджета и отсекания не конверсионных кликов рекламные объявления составлены с учетом следующих критериев:

  • включали в заголовок объявления стоимость услуги;
  • включали в объявление детали акции «Все включено»;
  • включали в объявления продающие триггеры;
  • в объявлениях обыгрывали преимущества клиники и выгоды для пациента.

Результаты

За месяц было получено 5 звонков и 12 заявок с сайта. Месячный бюджет на кампанию составил 32616 руб. Таким образом, конверсия кампании составила 3,97%, стоимость привлечения клиента составила 1918 рублей. В результате полученных заявок 6 пациентов согласились на операцию в клинике, что в денежном выражении означает дополнительный доход в размере 690 000 рублей в месяц. Данный результат полностью удовлетворял целям, поставленным клиентом.

428
переходов
74,8 р.
средняя цена перехода
17
заявок
6
операций
3,97%
Конверсия
кампании
919%
ROI
в рекламу
690 000
Рублей
доход

Дополнительные бонусы

Большой опыт в ведении контекстной рекламы стоматологических клиник Санкт-Петербурга и Москвы. Мы хорошо понимаем, какие подходы работают для каждого вида стоматологий, и не тратим Ваш рекламный бюджет впустую
Большой объем накопленной статистики. Мы точно знаем, какие ключевые запросы сработают в Вашем случае и почему. Вы не тратите время и деньги на тестирование кампаний. Все усилия попадают точно в цель
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок