Если вы занимаетесь развитием частной клиники, то сталкиваетесь со следующими проблемами:

  • В рекламу вкладываются большие деньги, а результата нет
  • Не понятно, насколько хорошо подрядчики выполняют свою работу
  • Реклама дает результаты, но не ясно, можно ли их улучшить
  • Вложения в рекламу не окупаются
Аудит выявит слабые точки, усилив которые можно увеличить эффективность рекламы.
Поможет определить, какие каналы интернет-рекламы дают результат, а какие нужно проработать.

Аудит включает:

  • Проверка каналов и качества настройки интернет-рекламы
  • Анализ эффективности интернет-рекламы
  • Аудит продающих качеств сайта
  • Чеклист проблем продающих качеств сайта
  • Финальная консультация с обсуждением результатов (до 2х часов) + аудиозапись

В результате аудита вы получите:

  • Выявление проблем и слабых точек в интернет-маркетинге клиники
  • Целостная объективная картина текущего положения работы рекламы
  • Новые идеи и возможности для развития клиники
  • Рекомендации по точкам роста первичной записи
  • План развития рекламной стратегии клиники
Аудит сэкономит вам огромное количество времени, усилий и сотни тысяч рублей.

Как проходит аудит?

Вам нужно будет ответить не несколько вопросов и предоставить доступ к статистике посещения сайта.

Срок выполнения - 7 рабочих дней.

Кто выполняет аудит?

Заря Виталий - эксперт по интернет-маркетингу в сфере медицины и индустрии красоты, консультант, практикующий маркетолог.

Откуда у меня опыт?

Заря Виталий
  • Владелец агентства медицинского маркетинга “Medreclama”
  • Руковожу отделом маркетинга Центра замещения волос
  • Занимаюсь продвижением клиник уже 10 лет
  • Выполнил аудит маркетинга около 50 клиник и салонов красоты
  • Работал в крупнейшем агентстве интернет-маркетинга
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"
Вам отправлено письмо

На указанный вами электронный адрес было выслано письмо со ссылкой для подтверждения подписки. Сразу после подтверждения подписки вы получите письмо с книгой.

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок