Заполните эту форму и получите книгу
"Конкурентные преимущества в рекламе клиники"
Главная > Услуги > Контекстная реклама

Контекстная реклама

Автор: Administrator
10.12.2012 20:25
Контекстная реклама клиник заключается в привлечении пациентов с помощью рекламных объявлений, которые размещаются на страницах поисковых систем и тематических сайтов.

Почему это неоходимо

90%

пациентов обращаются за медицинской информацией и поиском клиники в интернет

81%

пациентов больше доверяют клиникам с активным Интернет-присутствием

Почему продвижение в поисковых системах эффективно
для клиник?

приводит только заинтересованных пациентов
возможность показа объявлений пациентам, живущим в указанном районе
быстрое достижение результатов
гибкое использование бюджета и прогнозируемый результат
оплата только за переход пациента на сайт клиники

Как это работает

Пациентa что-то беспокоит, он ищет лечение или клинику
Пациент видит сайт вашей клиники на первой странице
Пациент заходит на ваш сайт и записывается на прием

Размещаем контекстную рекламу в системах

Задачи, которые решает контекстная реклама для клиник

  • Кратчайшие сроки запуска

    Запуск рекламных кампаний производится в течение 2-х рабочих дней после оплаты (при условии оперативного согласования с вашей стороны). Звонки пациентов начинаются сразу после запуска контекстной рекламы.

  • Сглаживание сезонных колебаний

    Контекстная реклама позволяет в период сезонного спада за счёт настроек целенаправленно увеличить число переходов на ваш сайт, а следовательно увеличить и поток пациентов.

  • Проведение временных акций

    Вы сможете запускать рекламную кампанию по акционным предложениям в любой момент и так же просто отключать её.

Почему наше продвижение эффективнее в 2-3 раза,
чем в других агентствах?

Наше агентство
Обычное агентство
  • Подтвержденные практикой подходы к продвижению для различных типов клиник

    Наши подходы сработали для других клиник, значит они сработают и в вашем случае.

  • Проверенные на эффективность ключевые слова

    Мы в течении нескольких лет накопили большой списк эффективных ключевых слов, которые приведут к вам клиентов.

  • Серьезная работа с содержимым сайта

    Мы знаем, как нужно подготовить материалы и структуру медицинского сайта для того чтобы посетитель наверняка превратился в вашего пациента.

  • Общие подходы, которые не проверены практикой и не дают результатов
  • Общие, малоэффективные ключевые слова без погружения в медицинскую сферу
  • Отсутствие работы с маркетинговым содержимым сайта. В результате посетители сайта не становятся вашими пациентами.
1
2
3

Почему мы?

  • Кратчайшие сроки запуска

    Запуск рекламных кампаний производится в течение 2-х рабочих дней после оплаты (при условии оперативного согласования с вашей стороны). Звонки пациентов начинаются сразу после запуска контекстной рекламы.

  • Низкий минимальный бюджет

    Мы работаем с контекстной рекламой клиник с бюджетом от 7500 руб.

  • Персональный менеджер

    Вы будете общаться по всем вопросам с одним и тем же человеком, который будет всегда доступен

  • Бесплатный аудит

    Если у Вас уже запущена контекстная реклама, агентство "Медреклама" сможет провести бесплатный аудит Вашей рекламной кампании при бюджете не менее 10 000 руб.
    Аудит включает в себя не только анализ, но и рекомендации, направленные на повышение эффективности.

  • Высокие технологии

    Собственная интеллектуальная система управления контекстной рекламой для клиник экономит до 50% вашего бюджета.

  • Отчитываемся ежемесячно

    Готовим полные и понятные отчеты о выполненных работах, включающие основные показатели, в том числе статистику показов, кликов, CTR и расходов

Мы достигаем реальных результатов и поэтому нас рекомендуют

  • Стоматологическая клиника
    «Вайт Дент»

    Цели клиента

    Увеличение осведомленности о клинике жителей близлежащих районов

    Загрузка врачей и увеличение спроса на услугу компьютерной томографии

    Результаты

    1. В результате проведенной кампании контекстной рекламы количество пациентов, которые воспользовались услугой компьютерной томографии выросло в 2 раза. Общая загрузка врачей клиники увеличилась на 15%.
    2. Увеличилась осведомленность о клинике (многие пользователи по названию клиники совершают переходы на сайт). Увеличилась посещаемость сайта заинтересованными пользователями.
    3. Благодаря тщательной проработке ключевых запросов и рекламных текстов удалось добиться значения CTR, намного большего, чем прогнозное значение Яндекс.Директа при планировании кампании (прогнозное среднее значение CTR = 5, фактическое CTR = 10,9).
    4. В результате этого существенно снизилась цена клика. Например, стоимость ключевой фразы «стоматология Василеостровский район» была снижена с 40 до 7 руб. Благодаря этому в рамках фиксированного бюджета удалось привести на сайт в 4 раза больше пользователей, чем прогнозировал сервис планирования кампании Яндекс.Директ.

    Отзывы

  • Многопрофильная клиника
    «Медицинский центр города»

    Цели клиента

    Увеличение количества заявок на акцию «Увеличение груди. Все включено за 115 000 руб.». Не меньше 10 заявок в месяц и как минимум 2е согласившихся пациентов на операцию с этих заявок.

    Результаты

    1. В результате проведенной кампании контекстной рекламы за календарный месяц было совершено 230 переходов пользователей на сайт с системы Яндекс.Директ по средней цене клика 93,6 рубля. С системы Google Adwords было получено 198 переходов по средней цене 56 рублей за переход.
    2. За месяц было получено 5 звонков и 12 заявок с сайта. Месячный бюджет на кампанию составил 32616 руб. Таким образом, конверсия кампании составила 3,97%, стоимость привлечения клиента составила 1918 рублей. В результате полученных заявок 6 пациентов согласились на операцию в клинике, что в денежном выражении означает дополнительный доход в размере 690 000 рублей в месяц. Данный результат полностью удовлетворял целям, поставленным клиентом.

    Отзывы

  • Сеть стоматологических клиник
    «Стомадеус»

    Цели клиента

    Привлечение звонков и заявок людей по акциям. Стоимость звонка или заявки с акции «прием + ортоснимок» не более 200 руб., с акции «3-х этапная чистка» не более 400 руб.

    Результаты

    1. В результате проведенной кампании контекстной рекламы по акции «прием + ортоснимок за 500 руб.» было совершено 149 переходов и получено 17 заявок и звонков с сайта за календарный месяц. Бюджет на кампанию составил 2508 руб.
    2. Таким образом, конверсия кампании составила 11,4%, стоимость контакта составила 147 руб., что полностью удовлетворяло целям, поставленным клиентом.
    3. По акции «3-х этапная чистка за 1500 руб.» было совершено 604 перехода на сайт и получено 74 заявки и звонка с сайта за календарный месяц. Бюджет на кампанию составил 22028 руб.
    4. Конверсия кампании составила 12,25%, стоимость контакта составила 297 руб., что полностью удовлетворяло целям, поставленным перед агентством клиентом.

    Отзывы

  • Сеть стоматологических клиник
    «Стоматологический центр города»

    Цели клиента

    Увеличение количества операций по имплантации в рамках проводимой акции. Стоимость привлечения клиента не больше 1000 руб.

    Результаты

    1. В результате проведенной кампании контекстной рекламы за календарный месяц было совершено 180 переходов пользователей на сайт, было получено 13 звонков и 4 заявки с сайта. Бюджет на кампанию составил 12000 руб.
    2. Таким образом, конверсия кампании составила 9,45%, стоимость привлечения клиента составила 711 руб, что полностью удовлетворяло целям, поставленным клиентом.
    3. Благодаря тщательной проработке ключевых запросов и рекламных текстов удалось добиться высокого значения CTR = 8.|
    4. В результате этого была снижена средняя цена клика со 165 руб. до 69 руб. Это существенно сэкономило бюджет кампании и позволило привлечь больше потенциальных клиентов в рамках фиксированного бюджета.

    Отзывы

  • Аюрведический медицинский центр
    «Shankara»

    Цели клиента

    Увеличение количества процедур аюрведического массажа. Стоимость привлечения клиента не больше 300 руб.

    Результаты

    1. В результате проведенной кампании контекстной рекламы за календарный месяц было совершено 298 переходов пользователей на сайт по средней цене клика 21,09 рубля. Было получено 17 звонков и 6 заявок с сайта. Бюджет на кампанию составил 6285 руб.
    2. Таким образом, конверсия кампании составила 7,72%, стоимость привлечения клиента составила 273 рубля, что полностью удовлетворяло целям, поставленным клиентом.

    Отзывы

Сколько это стоит?

  • Бюджет рекламной кампании определяется индивидуально для каждого сайта.
  • Оценка стоимости контекстной рекламы и цена за клик по каждому ключевому слову зависят от конкуренции и позиции, на которой будет показываться объявление. При этом Вы можете устанавливать ограничения по расходованию средств.
  • Заказать контекстную рекламу в агентстве "Медреклама" можно при бюджете от 10 000 руб.
Остались вопросы - позвоните нам, мы подскажем.
+7 (812) 385-74-64
 
Наши клиенты
Партнеры
derjavaMedmarketing
Медицинский консалтинг