Вы столк­ну­лись с про­бле­мой при­вле­че­ния па­ци­ен­тов в кли­ни­ку? Чтобы вы ни де­ла­ли - а па­ци­ен­ты не идут? Кли­ни­ка ис­пы­ты­ва­ет нехват­ку де­нег?

Ско­рее все­го, в ва­шей во­рон­ке про­даж есть су­ще­ствен­ные изъ­я­ны. Вся слож­ность за­клю­ча­ет­ся в том, что вы на­хо­ди­тесь внут­ри сво­е­го биз­не­са, взгляд за­мы­ли­ва­ет­ся, объ­ек­тив­ность те­ря­ет­ся. По­это­му необ­хо­ди­мо при­гла­шать про­фес­сио­наль­ных кон­суль­тан­тов со сто­ро­ны - чтобы по­лу­чить све­жий взгляд, но­вые идеи для раз­ви­тия кли­ни­ки.

В ходе аудита будут найдены тонкие места и точки роста в вашем медицинском бизнесе

В результате аудита вы получите:

  • Видение слабых мест в воронке продаж клиники
  • Практические рекомендации по повышению продаж
  • При условии внедрения рекомендаций клиника увеличит продажи минимум на 15-20%

Аудит включает:

  • Оцен­ка ис­поль­зу­е­мых ре­клам­ных ка­на­лов (охват ре­кла­мы)
  • Оцен­ка те­ку­щих СРС, CPL, СРО, DRR, ко­ли­че­ства по­лу­ча­е­мых кли­ков по каж­до­му ка­на­лу
  • Кон­вер­сия сай­та
  • Кон­вер­сия адми­ни­стра­то­ров
  • Со­от­но­ше­ние по­втор­ных ви­зи­тов к пер­вич­ным
  • Сред­ний чек
  • Стоимость привлечения первичного пациента
  • LTV первичного пациента
  • За­клю­че­ние – вы­во­ды, ре­ко­мен­да­ции
Аудит сэкономит вам огромное количество средств, вкладываемых в привлечение и удержание пациентов.

Как проходит аудит?

Вам нужно будет ответить на несколько вопросов и предоставить данные по вашей воронке продаж.

Срок выполнения - 7 рабочих дней.

Кто выполняет аудит?

Виталий Заря - эксперт по интернет-маркетингу в сфере медицины и индустрии красоты, консультант, практикующий маркетолог.

Откуда у меня опыт?

Заря Виталий

Заря Виталий — эксперт по продвижению клиник, бизнес консультант, практикующий маркетолог.

  • Владелец агентства медицинского маркетинга «Medreclama»
  • Руковожу отделом маркетинга «Центра замещения волос»
  • Занимаюсь продвижением клиник уже 12 лет
  • Выполнил аудит маркетинга около 50 клиник
  • Автор низкобюджетных стратегий для продвижения клиник
  • Работал в крупнейшем агентстве интернет-маркетинга
  • Сертифицирован по маркетингу международным образовательным центром Эдукор
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок