В результате разработки сайта аюрведического медицинского центра количество обращений пациентов увеличилось в <strong>1,5 раза</strong>

В результате разработки сайта аюрведического медицинского центра количество обращений пациентов увеличилось в 1,5 раза

Центр «Shankara» — это медицинский центр, который специализируется на аюрведической медицине, остеопатии, лечебном массаже, йоге.

Задача

  • Разработать сайт медицинского центра, как маркетинговый инструмент;
  • Увеличить количество обращений клиентов.

Решение

  • Спроектировали сайт, современный, удобным и продающий сайт;
  • Создали рекламную кампанию в Яндекс.Директ;
  • Начали работы по поисковой оптимизации.

Результаты

  • Увеличение количества обращений пациентов в 1,5 раза.

О проекте

К нам обратился основатель аюрведического медицинского центра из Санкт-Петербурга, основные направления деятельности которого: аюрведа, йога, неврология, остеопатия, гомеопатия, лечебные массажи и медицина с задачей по разработке сайта. Также в перспективе центр планировал продавать аюрведическую косметику и препараты онлайн.

Это направление было в новым в нашей практике. Мы были очень заинтересованы в создании лучшего сайта. Нам очень импонировала основная идея коллектива — помочь людям стать здоровыми и сделать мир красивее!

Что мы сделали?

При разработке сайта мы следуем четкой методологии, не пропуская ни одного этапа. Это является залогом получения лучшего результата.

Весь процесс у нас разделен на следующие стадии. Особое внимание мы удаляем этапам, связанным с проектированием, так как это фундамент будущего сайта.

  1. Сбор и анализ требований к сайту.
    Функциональные требования и требования к дизайну.
  2. Получение и анализ брифов от клиента.
    Маркетинговая информация, описание целевой аудитории, список конкурентов, формулирование УТП.
  3. Создание полного семантического ядра.
    Сбор поисковых запросы по теме сайта, анализ и обработка, группировка по страницам.
  4. Подготовка структуры сайта.
    Разработка mindmap и структуры меню.
  5. Создание прототипа для версии на среднем мониторе (под 1024px).
  6. Отрисовка дизайна страниц.

Анализ

Мы тщательно изучили бриф, который предоставил нам клиент, чтобы понимать миссию, УТП и преимущества медицинского центра, которые мы должны отразить на сайте.

Анализ информации

Проанализировали описание целевой аудитории, чтобы понять для кого мы должны создать сайт: какие у пациентов потребности, что они ожидают от услуг, как они выбирают услуги и т.д.

Создание полного семантического ядра

Мы основательно подошли к сбору ключевых слов. Проработали основные направления деятельности клиники. Проанализировали прайс и услуги клиники, услуги множества конкурентов.

Разбили все запросы на:

  • Симптомы.
  • Заболевания:
    • Позвоночника;
    • Суставов;
    • Нервной системы.
  • Методы лечения.

Таким образом нам удалось получить максимально возможное количество тем для страниц.

Создание полного семантического ядра

Подготовка структуры страниц

На основе анализа конкурентов, требований к сайту и собранного семантического ядра мы подготовили структуру сайта и меню. Это отправная точка для проектирование структуры.

Подготовка структуры страниц

Подготовка контента

Мы спроектировали раздел «Проблемы», в котором описываются различные заболевания кожи и указывается соответствующая процедура, направленная на решение данной проблемы. Данный контент направлен на то, чтобы правильно увеличить конверсию страниц и подтолкнуть пациента к записи на услугу.

Подготовили таблицу, в которой собрали возможные проблемы и процедуры.

Создание прототипа

В первую очередь мы обсудили с клиентом то, как он видит будущую структуру блоков страницы сайта. Клиенту было проще визуализировать информацию. Поэтому он подготовил черновой набросок от руки.

Создание прототипа

Собрав всю накопленную на предыдущих этапах информацию мы подготовили не детализированные прототипы основных страниц сайта.

Прототип главной страницы

  • В шапке мы разместили главное меню — для эффективной навигации, логотип и телефон для возможности быстро позвонить в центр
  • Сразу под шапкой мы расположили блоки с направлениями деятельности для того чтобы клиента сразу было понятно, какими услугами он может воспользоваться.
  • Далее с левой стороны находится блок акций, а под ним ссылки на запись на прием и задать вопрос. Справа — новости центра, так как важно отразить информацию о проходящих курсах.
  • Ниже рассказываем о центре, чтобы заслужить доверие пациентов.
  • В подвале — ссылки на услуги и контактная информация.
Прототип главной страницы

Прототип страницы услуги


Прототип страницы услуги

Отрисовка дизайна сайта

Мы разработали современный дизайн в мягких, светлых тонах, которые соответствуют духу аюрведического направления: поиск внутренней гармонии и единения с природой.

Главная страница

Главная страница

Страница услуги

Страница услуги

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок