Разработка CRM системы для клиники по пересадке волос «Challenge Hair»

Разработка CRM системы для клиники по пересадке волос «Challenge Hair»

«Challenge Hair» — первая в Санкт-Петербурге клиника по пересадке волос. Основана владельцем одноименной группы клиник во Франции.

Задача

  • Внедрить удобную систему управления пациентами для решения ряда внутренних задач клиники.

Решение

  • Собрали функциональные требования к системе;
  • Изучили существующие предложение на рынке;
  • Спроектировали интерфейс и подготовили документацию;
  • Реализовали работающий продукт.

Результаты

  • В результате внедрения CRM системы клиника «Challenge Hair» повысила уровень продаж услуг, оптимизировала маркетинг и улучшила обслуживание пациентов.

О проекте

В 2007 году к нам обратился исполнительный директор клиники «Challenge Hair» с просьбой подобрать и внедрить CRM систему. На то время на рынке было не так много систем управления взаимоотношениями с клиентами. А в медицинской сфере их было еще меньше.

Изучив продукты, которые существуют на рынки мы пришли к выводу, что ни один из них не соответствует всем требованиям, которые предъявил нам заказчик. Дело в том, что оказалось у клиники по пересадке волос было ряд особенностей и бизнес процессов. Поэтому мы решили предложить спроектировать и разработать CRM систему под индивидуальный заказ.

Оценка проекта

На начальном этапе мы разбили проект на стадии провели оценку трудозатрат. Это очень важно чтобы правильно подготовить календарный план, а также подсчитать смету.

Оценка проекта

Проектирование

Мы получили от заказчика следующие общие требования к функциональности системы управления взаимоотношениями с клиентами:

  • Формирование общего каталога клиентов компании;
  • Предоставление удобного интерфейса для модифицирования каталога;
  • Создание инструментария для управления рекламой;
  • Генерирование отчётов;
  • Удобная настройка и администрирование системы;
  • Обеспечение отказоустойчивости;
  • Предоставление интерфейса для удалённого взаимодействия с системой.

Техническое задание

После серии нескольких встреч мы уточнили требования и подготовили подробное техническое задание, в которое включалось описание:

  • Пользователей системы и их ролей;
  • Требования к дизайну интерфейса CRM клиники;
  • Структура системы и общая графическая схема;
  • Требования к каталогу клиентов;
  • Требования к блоку рекламы;
  • Требования к блоку отчетов;
  • Настройки системы.

Прототипирование

После подготовки технического задания мы занялись непосредственно проектированием и подготовили несколько детализированных прототипов.

Подготовка их очень важна, так как позволяет избежать множества ошибок и сократить расходы, связанные с возможной переделкой.

Дизайн

Согласовав с заказчиком прототипы будущей системы мы перешли к этапу дизайна с учетом критериев удобства использования, эстетичности и соответствия корпоративному стилю.

Основные требования к дизайну:

  • Строгий, сдержанный корпоративный дизайн;
  • Ширина рабочей области сайта на весь экран для всех видов разрешений экрана;
  • Минимальное рабочее разрешение 800×600, максимальное 1280×1024;

Страница административной информации клиента

Страница административной информации клиента

Страница контактной информации клиента

Страница контактной информации клиента

Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок