В результате доработки сайта нейрохирургического центра конверсия в запись на прием с сайта увеличилась на <strong>2%</strong>

В результате доработки сайта нейрохирургического центра конверсия в запись на прием с сайта увеличилась на 2%

Нейрохирургический центр основанный 25 лет назад на базе научно-клинического центра Л.Г. Соколова ФМБА России выполняет операции любой сложности.
neuros.ru

Задача

  • Улучшить конверсию сайта, сделать его более современным и удобным;
  • Увеличить количество пациентов, приходящих из интернет по каналу SEO.

Решение

  • Провели анализ конкурентов, собрали преимущества и сформулировали УТП;
  • Провели аудит, выработали ряд предложений по усовершенствованию сайта;
  • Спроектировали сайт, отвечающий современным требованиям поисковых систем;
  • Доработали сайт:
    • Обновили дизайн сайта: сделали его более современным;
    • Исправили ошибки usability, усовершенствовали версию для мобильных телефонов;
    • Улучшили продающие качества сайта: подготовили качественный контент.

Результаты

  • Рост конверсий сайта в отправку формы записи на прием на 2%;
  • Увеличение заинтересованности пользователей более чем на 25%;
  • Увеличение посетителей из поисковых систем в 3 раза: с 750 до 2250 в месяц.
2%
рост конверсий сайта
в отправку формы записи
25%
увеличение
заинтересованности пользователей
×3
увеличение посетителей
из поисковых систем

О проекте

К нам обратился директор по развитию нейрохирургического центра с задачей по увеличению количества обращений пациентов. В нашей практике уже были успешные проекты по продвижению пластической хирургии и неврологии. Но с нейрохирургией мы еще не сталкивались.

Основная сфера деятельности центра — это различные нейрохирургические операции. Также проводятся консультации таких специалистов как невролог, ортопед-травматолог, хирург-онколог, реабилитолог, а также диагностика: электронейромиография, УЗИ нервов и др.

После проведения аудита продающих качеств сайта мы выявили ряд проблем, которые необходимо было исправить. Проблемы касались как интерфейса сайта в целом, так и содержания страниц и разделов.

Выполненные работы

Шапка сайта и общий каркас

До

Шапка сайта и общий каркас - до

После

Шапка сайта и общий каркас - после

  • Увеличили ширину сайта в соответствии с современными разрешениями мониторов. Места стало больше, изучать информацию проще.
  • Устранили «перегрузку» информации в шапке, привели в порядок и выровняли элементы.
  • Добавили привлекающую внимания кнопку с призывом к действию «Записаться на прием».
  • Добавили функцию поиска, если пользователь не смог через меню быстро найти нужную ему информацию.
  • Расширили меню, добавили новые пункты для удобства навигации. Убрали верхний регистр для удобства чтения.

Адаптивная версия

До

Адаптивная версия - до

После

Адаптивная версия - после

  • Добавили кнопки мессенджеров;
  • Увеличили размер телефонов;
  • Привлекли внимание к кнопки меню.

Главная страница

  • Увеличили размер шрифта — читать текст особенно пожилым людям стало легче.
  • Добавили четкое УТП на первый экран, разместили информацию о преимуществах и статистику центра — пациенту сразу понятно, чем характеризуется центр и почему он должен его выбрать.
  • Добавили фотографии интерьеров центра чтобы показать пациенту центр лицом.
  • Обновили фотографии врачей: организовали профессиональную фотосессию — тем самым увеличив доверие пациентов. Указали стоимость приема для каждого врача — упростили пациенту процесс принятия решения.
  • Разместили информацию о диагностике, как об одной из сильных сторон центра.
  • Расписала по шагам общую схему обращения в клинику и получения услуги — сделали тем самым все действия понятными для пациента.

До

Главная страница - до

После

Главная страница - после

Страница заболевания

  • Добавили на сайт раздел «Операции», где собрали все виды операций в данной сфере. Этим мы предоставили пациентам подробную информацию о всех особенностях и не искать ее на других сайтах.
  • Проработали страницы о заболеваниях — увеличили объем текстов, сделали их более информативными и исчерпывающими (диагностика, методы лечения, профилактика), дополнили иллюстрациями, указали преимущества лечения данного заболевания в центре.
  • Дополнили информацию о врачах чтобы показать персонал клиники с лучшей стороны и помочь сделать выбор.
  • Добавили ряд другой важной для пациента информации: оборудование центра, частые вопросы, лечение по ДМС, информация для иногородних, рассрочка и кредит, меры противодействия covid.
  • Переработали раздел заочной консультации, разбили вопросы по категориями, присвоили информативные заголовки — сделали раздел удобным и функциональным.
  • Оптимизировали размер файлов и скорость загрузки сайта — тем самым улучшили быстродействие и, соответственно, комфорт от работы с сайтом.

До

Страница заболевания - до

После

Страница заболевания - после

Раздел «Консультация»

До

Раздел Консультация - до

После

Раздел Консультация - после

  • Придумали категории для вопросов. Распределили все вопросы-ответы по категориям. Так мы реализовали для пользователей удобный способ навигации по консультации.
  • Разместили блок, который стимулирует пациента задать вопрос
  • Сформулировали для каждого вопроса — заголовок. Так мы упростили для пользователя поиск интересующего его вопроса.

Детальная статистика

Показатели заинтересованности посетителей:

  • Глубина просмотра сайта увеличилась на 27%

    Глубина просмотра сайта

  • Время, которое пользователь проводит на сайте увеличилось на 32%

    Время, которое пользователь проводит на сайте

Показатели конверсий:

Рост на 2% конверсии при отправке форм записи на прием на сайте.

Рост конверсии при отправке форм записи

Рост конверсии при отправке форм записи

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок